12:14 

Таки добилась своего =__=

Вобщем достало меня пв со своим идиотским вкром
Но чувствую вернусь
и донат.. вот жеш попала(
Мой стандартный ник, сука, ктот занял О_о
Дада, меня никто не читает и я разговариваю сама с собой. Глупый первый пост и возможно последний. Не ну а чо, "я ненормальная, мне можно"(с)
Special for kvinsisan: Фломики = D
З.Ы. оформление лень лепить, потом, мб

@музыка: Angtoria - That's What the Wise Lady Said

@настроение: :tragedy-tragedy:

@темы: пичалька

URL
Комментарии
2011-02-16 в 12:25 

Раста!!!!!!у меня тоже всего одна запись, чтобы днев в архив не отправили:pozdr3:

2011-02-16 в 12:39 

потому что пирожок – он волшебный!(c)
Ололо!!! Ленин на дайри!

2011-02-16 в 12:53 

Насть, меня заставили, я никого не читаю, мне дневник этот нафик не нужен =__=

URL
2011-02-16 в 12:57 

а я для аватарок создала)

     

Логи..

главная